Семинар-практикум








Воспитатель Голочева М.В. продемонстрировала коллегам интегрированное занятие «Путешествие по временам года» с использованием игровых технологий в развитии речевых и коммуникативных умений старших дошкольников.
Волошина Л.В., заместитель заведующего по ВМР, поделилась алгоритмом формирования навыка устной связной речи дошкольников.
Руководитель ГМО Аксенова Н.В. в ходе деловой игры «Культура речи педагога» отметила, что создание условий для формирования культуры речи педагогов является важнейшим качеством его профессиональной педагогической деятельности, что воспитатель должен быть образцом грамотной речи для детей, потому что он закладывает основы правильной речи на всю жизнь.
Подводя итоги, можно отметить, что речь воспитателя – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников. Нужно учить детей умению общаться, ведь одной из задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникативности, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми.