Младшие группы: Радуга №11

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Войтова Оксана Геннадиевна

Особенности занятий в группе

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. Все занятия в подготовительной группе несут за собой образовательную деятельность на основе индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка целью, которой является научить ребенка учиться.

Занятия проводятся фронтальные, комплексные и интегрированные, бинарные.

Комплексное занятие — направлено на разностороннее раскрытие одной определенной темы через разные виды деятельности, которые последовательно меняют друг друга. 

Интегрированное занятие – занятие, которое направлено на раскрытие одной определенной темы через разные виды деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия. Это занятие, когда одновременно на математике материал занятия дается детям через аппликацию, художественное слово или конструирование и ознакомление с природой.

Комплексное и интегрированное занятия обязательно являются тематическими, в них избранная тема или ключевое понятие является основой для объединения заданий из разных видов деятельности. В интегрированном и комплексном занятиях предусматривается наличие разных видов деятельности детей и объединения знаний из разных отраслей.

Комплексные занятия могут проводиться каждый день, как занятия для подачи новых знаний детям и обучения новым навыкам.

Интегрированные проводятся один раз в неделю или месяц как итог пройденной темы для уточнения и закрепления знаний.

Бинарное занятие – это одна из форм интеграции предметов и реализации межпредметных связей.

Бинарные занятия проводятся для систематизация и обобщения имеющихся уже у детей знаний, для формирования целостного восприятия изучаемого материала. Это нетрадиционный вид занятия, в подготовке и проведении которого принимают участие сразу два педагога. При подготовке бинарного занятия педагоги совместно планируют формы и методы работы, как свои, так и детей, но проводит каждый педагог свою часть занятия отдельно. Например, начинает занятие музыкальный руководитель – дети знакомятся с новым музыкальным произведением, прослушивают его, дают характеристику этому произведению и по характеру произведения показывают танцевальные движения. И в продолжение занятия другой педагог предлагает детям нарисовать прослушанную музыку на тонированной бумаге, использую акварель или гуашь.

Самое главное для дошкольного образования – это комфортное пребывание ребенка в детском коллективе, интересное обучение, разнообразная самостоятельная деятельность и возможность развития творческого потенциала каждого ребенка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie